Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

Оставьте нам сообщение

SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

1
SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : СВЭЭУ
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 5000000-8000000
Год основания : 2002
Экспорт ПК : 60% - 70%

SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

КО. Сучжоу машинного оборудования и ножа СВЭЭУ, Лтд. изготовитель соединения технологии Швеци-Китая который посвящен к НИОКР и продукции ножа машинного оборудования мульти-применения высококачественного. Наши продукты получают широкое применение к повторно использовать возобновимых ресурсов. пластмассы, резина, металлургия, химикат, электронное, ткань, упаковка, печать, бумага и индустрии обработки древесины.

Принятие высококачественного материала ножа совмещенного с предварительной термической обработкой вакуума и криогенным процессом обработки включает наш нож будет руководителем в мире и глубоко благоволить к клиентами в Европе, Америкой, Австралией, Японией и Кореей, етк.

Наше преимущество лежит в факте которому мы можем обеспечить подгонянное обслуживание путем выбирать самый соответствующий материал инструмента и принятие самого точного процесса термической обработки для обеспечения предельного представления инструмента согласно применению и представления требуемого клиентами. Наши большие печи термической обработки вакуума, вковка, подвергать механической обработке КНК и другие высококачественные объекты необходимые к продукции гарантируют наше качество первого класса.

Между тем, мы также агент высококачественного объекта регенерации ресурса для известных изготовителей в стране и за рубежом и мы предпринимаем всю линию проекта спасения ресурса, главным образом включая балер, консервооткрыватель связки, машину ярлыка обнажая для бутылок ЛЮБИМЦА, алюминиевую сортировщицу (разделитель вихревого тока), шредер двойн-оси, одиночный шредер вала, задавливая машину, сильную стирку болеесухую, ветр-селектор фильма, стиральную машину горячей воды, пластиковый блок прессуя машины, и блок гранулятора так же, как всю линию проекты. Путем повышать наш отечественный высококачественный объект до мирового рынка. мы также вводим наши международные предварительные высокотехнологичные и сильно надежные продукты к отечественным лидирующим клиентам.

 

Контактная информация
SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

Контактное лицо: Ms. Yolanda Bai

Телефон: +86 15921256700

Факс: 86-512-58637928

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

I'm Online Chat Now

SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

1
SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Worldwide
Brands : SWEEU
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 5000000-8000000
Year Established : 2002
Export p.c : 60% - 70%

SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

SWEEU Machinery and Knife Suzhou Co.,Ltd. is a Sweden-China technology joint manufacturer that is devoted to the R&D and production of multi-application high quality machinery knife. Our products are widely applied to renewable resources recycling. plastics, rubber, metallurgy, chemical, electronic, textile, packaging, printing, paper and wood processing industries.

The adoption of high quality knife material combined with advanced vacuum heat treatment and Cryogenic treatment process enables our knife become the leader in the world and deeply favored by customers in Europe, America, Australia, Japan and Korea, etc.

Our advantage lies in the fact that we can provide customized service by selecting the most suitable tool material and adopting the most accurate heat treatment process to ensure the utmost performance of tool according to the application and performance required by customers. Our large vacuum heat treatment furnaces, forging, CNC machining and other high quality facilities necessary to production guarantee our first class quality.

Meanwhile, we are also the agent of the high-quality resource regeneration facility for famous manufacturers at home and abroad and we undertake the entire line of resource recovery project, mainly including baler, bale opener, label stripping machine for PET bottles, aluminum sorter(eddy current separator), dual-axis shredder, single shaft shredder, crushing machine, strong washing spin-drier, film wind-selector, hot water washing machine, plastic extruding machine unit, and granulator unit as well as the entire line projects. By promoting our domestic high-quality facility to the global market. we also introduce our overseas advanced high-tech and highly reliable products to domestic high-end customers.

 

Contact Details
SWEEU Machinery&Knife Suzhou Co.,Ltd.

Contact Person: Ms. Yolanda Bai

Tel: +86 15921256700

Fax: 86-512-58637928

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)